Все бесплатные заставки Обои Блог Помощь
en de ru


На сайте Newfreescreensavers.com можно скачать экранные заставки - скринсейверы и обои на рабочий стол бесплатно и безопасно для вашего компьютера. Все приложение совместимы в Windows и Mac. Для Вашего удобства обои и заставки - скринсейверы находятся в разных разделах, которые в свою очередь подразделены на категории.

  screensavers  nfsAutumnMapleClock
Скачать:Win
  screensavers  nfsYellowMapleClock
Скачать:Win
  screensavers  nfsLeavesUnderWater
Скачать:Win
  screensavers  nfsSmallWhiteCamomile
Скачать:Win
  screensavers  nfsSunnyClock
Скачать:Win
  screensavers  nfsFarewellToSummer
Скачать:Win
Новые анимированные заставки
24.05.2017

Пополнение коллекции. Сегодня напомним, что такое живые обои или анимированные заставки для рабочего стола , как их установить  и как ими управлять.

Newfreescreensavers.com - место, где Вы можете скачать красивые заставки (скринсейверы) для Windows и Mac и обои для рабочего стола на различные темы, самой популярной их которых является тема 3D заставки.  Все заставки и обои на этом сайте оригинальные, их предлагается скачать бесплатно, без смс и регистрации, а также безопасно для Вашего компьютера. 

В настоящее время экранная заставка или скринсейвер (хранитель экрана) - красивая картинка, используемая для украшения монитора. Первоначально, скринсейвер представлял из себя компьютерную программу, предназначенную для предотвращения повреждения ЭЛТ-мониторов и плазменных компьютерных мониторов путем гашения экрана или наполняя его движущимися изображениями или узорами в то время, когда компьютер не используется. Экранная заставка или скринсейвер запускается автоматически, если компьютер не используется в течение определенного количества времени. 

Наверх

All free screensavers Wallpapers Mobile wallpapers Blog FAQ
en de ru


Your search to download free screensavers ends here at Newfreescreensavers.com, your best bet if you want to download free screensavers. All screensavers by NewFreeScreensavers.com are safe to install and run and will work on any version of Windows & Mac.

New Screensavers

  screensavers  nfsCastleIreland
Download:Win
  screensavers  nfsSummerPicture
Download:Win
  screensavers  nfsSportcar
Download:Win
  screensavers  nfsOceanGallery1
Download:Win
  screensavers  nfsTurnipRockIsland
Download:Win
  screensavers  nfsFrogInWaterLilies
Download:Win
Spring screensavers
19.02.2014

Spring is just around the corner. It's getting warmer, the snow is melting, nature is changing its colors, moods are improving. And at www.newfreescreensavers.com there's a wide selection of spring-themed screensavers to keep you feeling fine throughout the work day. (read more)

Newfreescreensavers.com is a website with an ever-growing collection of free screensavers and wallpapers on different themes:  waterfalls, Christmas, flowers, 3D screensavers, St. Valentine’s Day, Thanksgiving Day, abstraction, aquarium, etc.  Here you can find screen savers for any version of Windows and Mac.

Today a screensaver is a beautiful image used to decorate a monitor. Initially a screensaver is a type of computer program designed to prevent damage to CRT and plasma computer monitors by blanking the screen or filling it with moving images or patterns when the computer is not in use. The screen saver starts automatically if your computer is idle for a specified amount of time. More about free screensavers

Join us

Back to Top